Алюминиевая рыбацкая лодка Restore

проверка данных

В качестве подарка для себя, Дед купил новое, плоское дно, алюминиевое рыболовное судно. Алюминий был относительно новым материалом, используемым на лодках тогда. Эта лодка считалась «последней и самой большой» в 1966. До этого момента он вытащил свои рыболовные лодки из фанеры. Лодка была длиной 16 в длину, намного дольше, чем у большинства лодок дня, но была необходима для рыбалки на лодке, чтобы люди могли ловить рыбу с достаточным разрывом, чтобы не допустить попадания линий. Я думаю, что мой дед также имел в виду рыбалку с детьми и внуками, когда его семья росла. Он был также намного легче, чем его старые деревянные лодки, достаточно легкие, чтобы он мог запускать и загружать все это самостоятельно. Эта лодка вместе с его двигателем 1963 Evinrude 3hp и троллинговым мотором Silvertrol составляла рыболовную лодку Irvin Travis, которую я научился ловить рыбу и рос.

 

Мой дед был нахлыстом, и мы ловили нахлыстом только нахлыстом. Мне очень понравилось время, которое я проводил на рыбалке с дедом, отцом и другими членами семьи. Он научил нас многим жизненным урокам, и я считаю, что мне очень повезло, что у меня был такой дедушка. После его смерти в 1981 году ни мой отец, ни я не могли эмоционально заставить себя порыбачить около десяти лет. Лодка дедушки стояла у сарая в моем доме следующие 30 с лишним лет. Мы с отцом вернулись к рыбалке, но на более новых, более удобных прицепных лодках. Именно в это время мы связались с мухоловками из Индианаполиса, которые помогли нам вернуться на рыбалку. Мы с радостью продолжили традицию ловли рыбы нахлыстом в озерах Индианы и в стриптизёршах, пока моя семья росла. В конце концов, мы приобрели две рыбацкие лодки Gheenoe, на которых ловили рыбу пять человек.

Весной этого года я спланировал большую прогулку с моим отцом, дядей и его сыном, моим сыном, племянником и вскоре стал зятем, которого я хочу превратить в рыбака-муха, прежде чем принять в семью. Это сделало потенциально семь из нас, и я понял, что нам нужна еще одна лодка. Я пошел в сторону моего сарая и убрал 4 дюймов сосновых игл и вытащил старую рыбацкую лодку Деда. Лодка была в ужасной форме после сидения в течение 30 + лет. Дерево было все гнилым. Болты, которые держали древесину вместе, были ржавы, лодка была сильно окрашена из хвои и была на земле. Как я мог допустить, чтобы лодка моего деда ухудшилась до такого состояния? Именно тогда я принял решение восстановить его.

Мой отец и дядя Курт оба находятся в их 80. Я не знаю, сколько еще рыбацких поездок у нас будет вместе, поэтому восстановление этой лодки, которую мы все помним, нахлынуло, стало для меня тем более важным. Я решил восстановить его в меру своих возможностей и удивить их в нашей поездке.

 

Процедура

Мне потребовалось около двух недель, работая между ливневыми дождями, чтобы взбить эту лодку в форму. Лодка была в такой плохой форме, что я решил нанести песок и нарисовать его. Раньше я никогда не работал с пескоструйным бластером, но мог брать взаймы для использования с моим воздушным компрессором. После снятия лодки со всем деревом и ржавыми стальными болтами я песок взорвал его до голого алюминия. Я оставил несколько настроек, которые у моего деда были такими, как передние и кормовые крючки, чтобы закрепить на корзинах для проволочных рыб и специальные ручки по бокам для ручного запуска, поэтому мы знали бы, что это все еще его лодка.

 

Пескоструйная алюминиевая лодкаПескоструйная алюминиевая лодка

 

Я использовал служебный трейлер в качестве верстака и наполнил лодку водой, чтобы найти утечки, которых было много. Я заменил несколько негерметичных и ослабленных заклепок вместе с заржавевшими гайками и болтами, которые он целесообразно использовал для замены заклепок. После устранения утечек я использовал распылитель краски и покрасил внутреннюю и внешнюю стороны лодки, оставив дно без изменений, потому что на нем осталось первоначальное пятно от воды из ямы для зачистки. Мне было трудно найти «краску для рыбацких лодок» в обычных магазинах оборудования и красок в этом районе. В итоге я пошел в местный John Deere и купил галлон зеленой краски для тракторов John Deere, которая, как я полагал, подойдет для рыбацкой лодки, и был прав! Я восстановил платформу сиденья и крепление троллингового мотора в передней части лодки, используя как можно меньше дерева, чтобы не прибавлять в весе. Я также заменил дерево на транце.

Заменили всю древесину в алюминиевой лодке.

Решил внести некоторые улучшения. У меня были деньги, инструменты и аксессуары, которых у моего дедушки в то время просто не было. Я добавил три новых удобных сиденья, которые являются чистой роскошью по сравнению с простыми подушками для лодки, которые у нас были раньше. Я создал свои собственные крепления для сидений. Если вы внимательно посмотрите на фотографии, вы увидите, что сиденья можно регулировать из стороны в сторону, чтобы лодка оставалась сбалансированной. Это было мое собственное изобретение. Сиденья были установлены на шарнирах с помощью быстросъемных вертлюгов.

У моего деда изначально были две батареи 6 вольт для троллингового мотора, которые он положил посреди лодки за средним сиденьем. Я сделал то же самое, за исключением только одной аккумуляторной батареи 12. Я провел «кабель перемычки» с середины лодки под передним сиденьем и использовал болты и шайбы, чтобы установить место для подключения кабеля питания троллингового двигателя. Я добавил поплавковый трюмный насос, что бы пригодилось, если лодка снова начала течь. На старой лодке у нас никогда не было трюмного насоса.

Рыболовная лодка с оригинальным Evinrude 3 HP Lightwin Motor

У меня все еще был оригинальный двигатель Evinrude 3hp Lightwin, который я восстановил несколько лет назад, и его троллинговый мотор Silvertrol, который я очистил и вернул на лодку. Я решил, что хочу наклеить имя моего деда на лодку, поэтому у меня были наклейки на бампере, в которых говорилось: «Ирвин Трэвис, великий« промысловый рыбак »-« Сперджен Индиана », который я считал подходящей данью.

Оригинальный троллейный двигатель Silvertrol

 

Результаты

После часа или около того, любуясь лодкой, один человек предложил оставить лодку как часть музея, но я решил запустить ее, и пусть мой сын, Томми и зять, Алекс вытащит его для вечерней рыбалки. Как я надеялся, лодка отлично работала. Мой отец отказался выходить на лодку, потому что ему не хватало баланса, который он имел в молодые годы, и предпочитал безопасность новых лодок. Мы с Курт вытащили лодку и поняли, что нам нужно снова изучить давно забытое искусство промысла нахлыстом, не опрокидывая лодку. Курт и я намного тяжелее, чем мы были в твоих младших годах, и должны быть осторожны. В конце концов, мы поймали и снова получили удовольствие от рыбалки на этой лодке, хотя позволить моей птичьей собаке в лодке оказаться слишком рискованным.

Недавно восстановленная рыбацкая лодка при первом запуске.

 

Том Трэвис в недавно восстановленной рыбацкой лодке

Том Трэвис и дядя Курт Барретт - рыбалка в недавно отреставрированной лодке.

 

Комментарии об этом проекте

.

Тема Danetsoft а так же Дананг Пробо Сайэкти вдохновлен Maksimer

Help us out by shopping Amazon.com

Search:
Keywords:

Aluminum Fishing Boat Restore

Background

As a retirement gift to himself, Grandfather bought a new, flat bottom, aluminum fishing boat. Aluminum was a relatively new material used in boats back then. This boat was considered the “latest and greatest” in 1966. Up to this point, he made his fishing boats out of plywood. The boat was 16 foot in length, much longer than most boats of the day, but necessary for fly fishing so people could fish with enough separation to prevent getting lines tangled. I think my grandfather also had in mind fishing with kids and grandkids as his family grew. It was also much lighter than his older wooden boats, light enough that he could launch and load it all by himself. This boat, along with his 1963 Evinrude 3hp motor and Silvertrol trolling motor, made up the Irvin Travis fly fishing boat that I learned to fish and grew up with.

 

My grandfather was a fly fisherman and fly fishing was the only kind of fishing we did.  I very much enjoyed the time I spent fishing with my grandfather, father, and other family members. He taught us all many of life's lessons, and I consider myself to be very fortunate to have had such a grandfather. After he passed away in 1981, neither my father nor I could emotionally bring ourselves to go fishing for about ten years. Grandfather's boat wound up propped up next to the shed at my home for the next 30+ years. Dad and I did get back into fishing, but with newer, more comfortable, trailered boats. It was during this time that we got involved with the Indianapolis Fly Casters who helped bring us back to fishing. We happily continued the tradition of fly fishing in Indiana lakes and stripper pits as my family grew. Eventually, we acquired two Gheenoe fishing boats which would accommodate five people fishing.

This spring, I planned a big fishing trip with my Father, Uncle and his son, my son, nephew, and soon to be son-in-law who I want to make into a fly fisherman before accepting into the family. That made potentially seven of us, and I came to realize that we needed another boat. I went to the side of my shed and brushed away 4 inches of pine needles and dragged out Grandfather's old fishing boat. The boat was in terrible shape after sitting for 30+ years. The wood was all rotten. The bolts that held the wood together were all rusted, the boat was badly stained from the pine needles and being on the ground. How could I have let my grandfather's boat deteriorate to such a condition? It was then that I made the decision to restore it.

My father and Uncle Curt are both in their 80's. I don't know how many more fishing trips we will all have together so restoring this boat, that we all remember fly fishing in, became all the more important to me. I decided to restore it to the best of my ability and surprise them on our trip.

 

Procedure

It took me about two weeks, working between rain showers to whip this boat into shape. The boat was in such bad shape that I decided to sand blast and paint it. I never worked with a sand blaster before but was able to borrow one to use with my air compressor. After stripping the boat of all the wood, and rusted steel bolts, I sand blasted it down to bare aluminum. I did leave a few customizations that my grandfather had such as the fore and aft hooks to clip on wire fish baskets, and special handles on the sides for hand launching, so we would know it was still his boat.

 

Sandblasting Aluminum BoatSandblasting Aluminum Boat

 

I used a utility trailer as a workbench and filled the boat full of water to find leaks, of which there were many. I replaced several leaky and loose rivets along with now rusted nuts and bolts that he expediently used to replace rivets.  After patching the leaks, I used a paint sprayer and painted the interior and exterior sides of the boat, leaving the bottom unchanged because it had the original stain left behind from the stripper pit water. I had a difficult time finding “fishing boat paint” at the usual hardware and paint stores in the area. I wound up going to the local John Deere and buying a gallon of John Deere green tractor paint, which I figured would be good for a fishing boat, and I was right! I rebuilt the seat platform and trolling motor mount in the front of the boat, using as little wood as I could so I would not add too much weight. I also replaced the wood on the transom.

Replaced all wood in aluminum boat.

I decided to make some improvements. I had money, tools, and accessories that my Grandfather simply did not have available in his time. I added three new comfortable seats which are pure luxury compared to the simple boat cushions that we had before. I created my own seat mounts. If you look closely at the pictures, you can see that seats can adjust from side to side to keep the boat balanced.  This was my own invention. The seats were swivel mounted with quick release swivels.

My grandfather originally had two 6 volt batteries for the trolling motor which he put in the middle of the boat behind the middle seat. I did the same except for only one 12 volt battery. I ran a “jumper cable” from the middle of the boat to under the front seat and used bolts and washers to make a place for the trolling motor power cable to connect. I added a float activated bilge pump, something that would come in handy if the boat started leaking again. We never had a bilge pump on the old boat.

Fishing Boat with Original Evinrude 3 HP Lightwin Motor

I still had the original Evinrude 3hp Lightwin motor which I restored a few years ago, and his Silvertrol trolling motor that I cleaned up and put back on the boat. I decided that I wanted to put my grandfather's name on the boat so I had some bumper stickers made up that said “Irvin Travis, The great 'stripper pit' fly fisherman – Spurgeon Indiana”, which I thought was a fitting tribute.

Original Silvertrol Trolling Motor

 

Results

After an hour or so of admiring the boat, one person suggested leaving the boat as a museum piece, but I decided to launch it and let my son, Tommy, and son-in-law, Alex take it out for the evening fishing. As I hoped, the boat worked perfectly. My father declined to go out in the boat because he lacks the balance he had in his younger years and preferred the safety of the newer boats. Curt and I took the boat out and realized that we had to re-learn the long forgotten art of fly fishing while not tipping the boat. Curt and I are much heavier than we were in your younger years and had to be careful. Eventually, we caught on and had fun fishing out of that boat again, although allowing my bird dog in the boat proved to be just too much risk.

Newly restored fishing boat on first launch.

 

Tom Travis in newly restored fishing boat

Tom Travis and Uncle Curt Barrett flyfishing in newly restored boat.

 

Comments About This Project

.

Recent comments

.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer