1954-1964 Evinrude 5.5 HP Seahorse Tne-UP Техническое обслуживание головки блока цилиндров

Если вы наследуете один из этих старых лодочных моторов, и вы не уверены в истории, неплохо потянуть головку цилиндров и посмотреть, что находится внизу. Снимите свечи зажигания. Используя ключ 7 / 16, снимите десять болтов, удерживающих головку цилиндров. Осторожно вытащите головку цилиндра от картера, чтобы сломать уплотнение прокладки головки.

Удалите искровые вилки из головки цилиндра Johnson Seahorse 5.5 Снять головку цилиндра Головка цилиндра Johnson Seahorse 5.5 снята

Вы должны заменить прокладку головки новым.

Прокладка головки блока
Прокладка головки блока

Прокладка головки блока OMC Номер детали 303438 NAPA / Sierra Номер детали 18-2885

Помощь в поддержке этого сайта: Нажмите ЗДЕСЬ и купите его на Amazon.com

Теперь, когда головка цилиндра выключена, вытрите, очистите и осмотрите стенки цилиндров, поршни и головку цилиндров. Также осмотрите проходы воды вокруг цилиндров. Используя воздушный шланг, продуйте и очистите водопроводы. Я использовал небольшую проволочную щетку для очистки углерода от поршней и внутри головки блока цилиндров. Не увлекайтесь чисткой этого углерода. Если вы убираете слишком много и спускаетесь на голый металл, вы можете создать «горячую точку» на поршне. Вам не нужно это чистить. Некоторое количество углерода нормальное.

Крышка головки цилиндров перед очисткойГоловка цилиндра перед очисткой

Перед очисткой

Головка цилиндра после очистки Крышка головки цилиндров после очистки

После очистки

Одной из основных причин, почему необходимо снять головки цилиндров, чтобы убедиться, что головка не изнашивается. Со временем, при нагревании и охлаждении, особенно если двигатель был горячим, головка цилиндра может деформироваться. Поскольку у меня нет фрезерной машины, я просто помещаю лист мелкой наждачной бумаги на кусок стекла или что-то плоское и перемещаю головку цилиндра круговым рисунком, пока поверхность сопряжения не станет плоской. Вы можете сказать, когда поверхность плоская, потому что у вас будет блестящий голый металл по всей поверхности головки блока цилиндров.

Плоская крышка головки цилиндра Крышка головки цилиндров готова к установке

Смажьте новую головную прокладку маслом цикла 2 и задвиньте головку цилиндров назад на блок двигателя. Отверстия на головке цилиндра не симметричны, так что голова не вернется неправильно. Возможно, вам придется поворачивать головки 180 градусов, если болты не совпадают. Обязательно не затягивайте болты. Кажется, все думают, что болты в голове должны быть очень плотными. Это будет только искажать голову. Опять же, только затяните четверть оборота мимо уютного. Когда вы затягиваете эти болты, вам нужно прикрутить болты друг к другу для равномерности, пока вы их не соберете, а затем вернитесь назад, пока вы их не затянете на четверть оборота. Таким образом, голова будет равномерно прикреплена к блоку.

Головка цилиндра возвращается вместе

.

Тема Danetsoft и Дананг Пробо Сайэкти вдохновлен Maksimer

1954-1964 Evinrude 5.5 HP Seahorse Tne-UP Project Cylinder Head Maintenance

 If you inherit one of these old boat motors and you are not sure of the history, it is a good idea to pull the cylinder head and take a look at what is underneath.  Remove the spark plugs.  Using a 7/16 wrench, remove the ten bolts that hold on the cylinder head.  Gently pry the cylinder head off the crankcase to break the seal of the head gasket.

Remove Spark Plugs From Cylinder Head Johnson Seahorse 5.5 Remove Cylinder Head Johnson Seahorse 5.5 Cylinder Head Removed

 

You should replace the head gasket with a new one.

Head Gasket
Head Gasket

Head Gasket   OMC Part Number 303438    NAPA/Sierra Part Number 18-2885

Help support this site:  Click HERE and buy it on Amazon.com

 

 

Now that the cylinder head is off, wipe out, clean, and inspect the cylinder walls, pistons, and cylinder head.  Also, inspect the water passages around the cylinders.  Using an air hose, blow and clean the water passages.  I used a small wire brush to clean the carbon off the pistons and inside the cylinder head.  Do not get carried away cleaning this carbon.  If you clean too much off and go down to bare metal, you can create a "hot spot" on the piston.  You do not have to get this absolutely clean.  Some carbon is normal.

 

Cylinder Head Cover Before CleanupCylinder Head Before Cleanup  

Before Cleanup

Cylinder Head After Cleanup Cylinder Head Cover After Cleanup

After Cleanup

One of the main reasons to remove the cylinder heads to to ch to make sure the head is not warped.  Over time, with heating and cooling, especially if the motor was ever hot, the cylinder head may warp.   Since I do not have a milling machine, I simply place a sheet of fine grit sandpaper on a piece of glass or something flat and move the cylinder head in a circular pattern until the mating surface is flat.  You can tell when the surface is flat because you will have shiny bare metal all the way around the surface of the cylinder head.

Sand Cylinder Head Cover Surface Flat Cylinder Head Cover Ready to Install

 

Lubricate the new head gasket with 2 cycle oil and bolt the cylinder head back onto the motor block.  The holes on the cylinder head are not symmetrical so that the head will not go back on the wrong way.  You may need to rotate the head 180 degrees if the bolts do not seem to line up.  Be sure not to over tighten the bolts.  Everyone seems to think that head bolts need to be really tight.  This will only warp the head.  Again, only tighten a quarter turn past snug.  When you tighten these bolts, you need to snug down the bolts opposite each other for evenness until you have them all snug and then go back around until you have them all tightened a quarter turn past snug.  This way the head will be evenly attached to the block.

Cylinder Head Back Together

Help us out by shopping Amazon.com

Search:
Keywords:

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer