1954-1964 Evinrude 5.5 HP Seahorse Tune-UP Проект Нижнее устройство обслуживания / Замена рабочего колеса рабочего колеса

Всегда рекомендуется заменить рабочее колесо. Чтобы добраться до крыльчатки, вы должны снять головку электропитания, отсоединить рычаг переключения передач и снять нижний блок. Снятие головки питания считается болью, потому что новые двигатели не требуют этого, но это не так сложно, поэтому не бойтесь. Рабочее колесо является одной из наиболее важных частей двигателя, потому что оно не срабатывает, вы можете легко сжечь двигатель, деформировать голову или столкнуться с другими серьезными проблемами. Вы можете сказать, когда мотор нагрелся, потому что краска на головке цилиндра или выхлопном патрубке будет выжжена. При работе вы должны увидеть хорошее количество водяного распыления из выхлопа нижней части. Если вы не видите воды, выходящей из нижнего блока, выключите двигатель и замените крыльчатку, прежде чем запускать ее снова. Вы также должны иметь возможность касаться головки цилиндров и картера пальцами и не сжигаться. Новые двигатели имеют «контрольный сигнал», который визуально позволит вам увидеть, как он «мочится» через отверстие в нижнем сканировании. У этих более старых двигателей нет «контрольного сигнала», поэтому вам нужно смотреть вниз по задней части нижнего блока, чтобы увидеть, что вода исчерпана.

Крыльчатка
Крыльчатка

Крыльчатка OMC Номер детали 434424 NAPA / Sierra Номер детали 18-3001

Помощь в поддержке этого сайта: Нажмите ЗДЕСЬ и купите его на Amazon.com

Удалите семь винтов, удерживающих головку электропитания. Вы также должны удалить рычаг дроссельной заслонки, который идет между рычагом румпеля и рычагом переключения времени. Возможно, вам придется осторожно поднять картер питания головки, чтобы сломать уплотнение. Поднимите всю головку питания и отложите ее в сторону.

Отсоединить разъем дроссельной заслонки
Отсоединить разъем дроссельной заслонки

Снять винты с головкой электропитания
Снять винты с головкой электропитания

Подрывная пружина
Подрывная пружина

Усилитель Powerhead удален
Усилитель Powerhead удален

Взглянув вниз, где находится силовая головка, вы можете видеть гайку, которая удерживает рычаг переключения передач. Есть две гайки там, разделенные пружинной шайбой. Снимите эти гайки и отсоедините рычаг переключения передач. Возможно, вам придется переместить переключатель в переднее положение, чтобы развязать связь. Пока вы здесь, снимите пружинный колпачок и пружину с верхней части приводного вала. Будьте осторожны, потому что эти части любят выпрыгивать и теряться.

Удалить гайки крепления
Удалить гайки крепления

Удалены гайки сцепления
Удалены гайки сцепления

В какой-то момент вам захочется сменить масло нижнего блока. Идем дальше и делаем это сейчас, не забудьте сделать это позже. Снимите верхний и нижний сливные винты и слейте старое масло. Материал, который вышел из моей, больше походил на использованное моторное масло. Вперед и замените масло нижнего масла на подходящую подвесную масляную коробку. Дон использует гидравлическую жидкость, как она говорит на стороне нижней части. Спецификация для этого нижнего узла Нижнее масло: 80 / 90W / OMC / BRP HiVis и может быть найдено где угодно.

Верхний сливной винт
Верхний сливной винт

Нижнее масло
Нижнее масло

Используя ключ 7 / 16, снимите четыре нижних болта. Потяните нижний блок вниз и в сторону. Приводной вал и рычаг переключения передач оторвутся с нижним блоком. Используйте хорошее полотенце или прочую набивку и зажмите нижний блок skeg в тиски.

Отсоединить болты Lowr
Отсоединить болты Lowr

Отдельный нижний блок
Отдельный нижний блок

Корпус рабочего колеса
Корпус рабочего колеса

Снимите рулонный штифт в верхней части карданного вала. Вам это понадобится, чтобы вы могли снять корпус крыльчатки. Не вытаскивайте карданный вал из нижнего блока, потому что может быть трудно вернуть его. Извините за нечеткую картинку ниже.

Удалить рулон
Удалить рулон

Выверните четыре винта, которые удерживаются на корпусе рабочего колеса. Поднимите корпус рабочего колеса с карданного вала. Старое рабочее колесо должно находиться внутри этого корпуса. В моем случае крыльчатка была в кусках (не хорошо). Снимите рабочее колесо, очистите и выпустите корпус крыльчатки. Ниже вы можете увидеть старое рабочее колесо в кусках и новое рабочее колесо.

Корпус рабочего колеса
Корпус рабочего колеса

Снять крышку рабочего колеса
Снять крышку рабочего колеса

Плохое и новое рабочее колесо
Плохое и новое рабочее колесо

Снимите ключ рабочего колеса с карданного вала. Эту часть легко потерять и трудно заменить, чтобы быть осторожным.

Снять ключ рабочего колеса
Снять ключ рабочего колеса

Снимите и очистите пластину износа рабочего колеса. Сдуйте сжатый воздух, чтобы не было свободных кусков крыльчатки или других посторонних частиц, которые могут попасть в водопроводы силовой головки. Замените износостойкую пластину.

Очистить рабочее колесо
Очистить рабочее колесо

Заменить водяную плиту
Заменить водяную плиту

Установите новое рабочее колесо в корпус рабочего колеса. Это может быть немного хитростью. Вам необходимо повернуть крыльчатку против часовой стрелки и согнуть язычки, чтобы они входили в корпус. Замените ключ рабочего колеса и корпус и закрепите четырьмя винтами, удерживающими корпус рабочего колеса. Важно не забывать ключ рабочего колеса. Без него крыльчатка не будет вращаться и откачивать воду. В этот момент также замените рулонный штифт в верхней части ведущего вала.

Вставить рабочее колесо в корпус
Установите рабочее колесо в корпус

Заменить ключ рабочего колеса и корпус
Заменить ключ рабочего колеса и корпус

В то время как у вас выключен нижний блок, очистите и продуйте все, что вы можете, включая трубку для воды, которая берет воду из корпуса крыльчатки в головку питания. Нанесите тонкий слой силикона на сопрягаемую поверхность нижнего блока, прежде чем положить его обратно в середину. Возможно, вам придется переместить нижний блок вокруг, чтобы получить карданный вал и сдвинуть рычаг для подачи обратно через среднюю часть. Привинтите нижний блок с помощью четырех болтов и ключа 7 / 16.

Реунитет нижнего и среднего
Реунитет нижнего и среднего

Прикрепить нижний блок
Прикрепить нижний блок

Замените опору, штифт, шплинт и колпачок.

Замените опору и штифт.
Замените опору и штифт.

Замените шплинт и колпачок.
Заменить шплинт и крышку пробки

Прикрепите рычаг переключения передач. Очистите и вымойте область настолько, насколько сможете. Замените пружину, колпачок и шайбу приводного вала на приводном валу.

Прикрепите гайки крепления рычага переключения передач
Прикрепите гайки крепления рычага переключения передач

Shift Linkage
Shift Linkage

Снимите пластину для подачи воды и осмотрите ее. Если что-то там, очистите и выпустите его. Вставьте пластину обратно с втулками, обращенными в тыл.

Водяной фильтр
Водяной фильтр

Пока вы отключите питание, переверните вверх дном, проверьте нижнее уплотнение приводного вала и при необходимости замените. Очистите и продуйте все водопроводы. Теперь вы можете установить головку питания на место и ввернуть семь винтов с головкой питания. Обратите внимание, что винты с передней головкой питания могут быть трудно заменены. Трюк, который я использовал, это взять силикон и надеть его на головку винта. Наденьте головку винта на винтовой привод и дайте высохнуть. Теперь винт будет оставаться на винтовом двигателе, чтобы вы могли ввинтить винт в передние отверстия силовой головки.

Заменить головку питания
Заменить головку питания

Присоединить рычаг дроссельной заслонки
Присоединить рычаг дроссельной заслонки

Теперь ваш нижний блок обслуживается, и ваш двигатель должен охлаждаться с помощью нового водяного насоса рабочего колеса.

.

Тема Danetsoft и Дананг Пробо Сайэкти вдохновлен Maksimer

1954-1964 Evinrude 5.5 HP Seahorse Tune-UP Project Lower Unit Service / Replace Impeller Water Pump

It is always a good idea to replace the impeller.  To get to the impeller, you have to take off the power head, disconnect the shift linkage, and take off the lower unit.  Taking off the power head is considered to be a pain because newer motors do not require this, but it is not so hard so don't be afraid.  The impeller is one of the most critical parts of the motor because it fails, you can easily burn the motor up, warp the head, or have other major problems.  You can tell if a motor ever got hot because the paint on the cylinder head or exhaust port will be scorched.  When running, you should see a good amount of water sputtering out of the lower unit exhaust.  If you don't see water coming out of the lower unit, shut the motor down and replace the impeller before ever running it again.  You should also be able to touch the cylinder head and crankcase with your fingers and not get burnt.  Newer motors have a "telltale" that will visually let you see it "pee" water through a hole in the lower crawling.  These older motors do not have the "telltale," so you have to look all the way down in the back of the lower unit to see the water being exhausted.

Impeller
Impeller

Impeller   OMC Part Number 434424    NAPA/Sierra Part Number 18-3001

Help support this site:  Click HERE and buy it on Amazon.com

 

Remove the seven screws that hold the power head.  You should also remove the throttle linkage that goes between the tiller arm and the timing advance lever.  You may need to gently pry the power head crankcase up to break the seal.  Lift the entire power head and set it aside.

Disconnect Throttle Linkage
Disconnect Throttle Linkage

 

 

Remove Power Head Screws
Remove Power Head Screws

 

Lift Powerhead Breaking Seal
Lift Powerhead Breaking Seal

 

Powerhead Removed
Powerhead Removed

 

Looking down into underneath where the powerhead sits, you can see the nut that holds the shift linkage.  There are two nuts there separated by a lock washer.  Remove these nuts and disconnect the shift linkage.  You may have to move the shifter into the forward position to get the linkage to separate.  While you are here, remove the spring cap and spring from the top of the drive shaft.  Be careful because these parts like to jump out and get lost.

Remove Shift Linkage Nuts
Remove Shift Linkage Nuts

 

Linkage Nuts Removed
Linkage Nuts Removed

 

 

At some point, you will want to change out the lower unit oil. Go ahead and do this now do you don't forget to do it later. Remove the upper and lower drain screws and drain out the old oil. The stuff that came out of mine looked more like used motor oil. Go ahead and replace the lower unit oil with proper outboard lower unit gear lube. Don's use the hydraulic fluid as it says on the side of the lower unit. The spec for this lower unit gear lube is Lower unit oil: 80/90W / OMC/BRP HiVis and can be found just about anywhere.

Upper Drain Screw
Upper Drain Screw

 

Lower Unit Oil
Lower Unit Oil

 

 

Using a 7/16 wrench, remove the four lower unit bolts.  Pull the lower unit down and away.  The drive shaft and shift linkage will come off with the lower unit.  Use a good towel or other padding and clamp the lower unit skeg into a vise.

Remove Lowr Unit Bolts
Remove Lowr Unit Bolts

 

Seperate Lower Unit
Seperate Lower Unit

 

Impeller Housing
Impeller Housing

 

 

Remove the roll pin at the top of the driveshaft.  You will need this out of the way so you can remove the impeller housing.  Do not pull the driveshaft out of the lower unit because it may be difficult to get it back in.  Sorry for the fuzzy picture below.

Remove Roll Pin
Remove Roll Pin

Remove the four screws that hold on the impeller housing.  Lift the impeller housing off the driveshaft.  The old impeller should be inside this housing.  In my case, the impeller was in pieces (not good).  Remove the impeller, clean and blow out the impeller housing.  Below you can see the old impeller in pieces and the new impeller.

Impeller Housing
Impeller Housing

 

Remove Impeller Cover
Remove Impeller Cover

 

Bad and New Impeller
Bad and New Impeller

 

 

Remove the impeller key from the driveshaft.  This part is easy to lose and hard to replace to be careful.

Remove Impeller Key
Remove Impeller Key

 

Remove and clean the impeller wear plate.  Blow out with compressed air so there is no loose pieces of the impeller or other foreign particles that can get caught in the water passages of the power head.  Replace the wear plate.

Clean Up Impeller Base
Clean Up Impeller Base

 

Replace Water Plate
Replace Water Plate

 

 

Place the new impeller into the impeller housing.  This can be a bit of a trick.  You need to rotate the impeller counter clockwise and bend the tabs, so they fit within the housing.  Replace the impeller key and housing and secure with the four screws that hold the impeller housing down.  It is important not to forget the impeller key.  Without it, the impeller will not spin and pump water.  At this point also replace the roll pin at the top of the drive shaft.

Put Impeller into Housing
Place Impeller into Housing

 

Replace Impeller Key and Housing
Replace Impeller Key and Housing

 

 

While you have the lower unit off, clean and blow out everything you can including the water tube that takes water from the impeller housing to the power head.  Put a thin coat of silicone on the mating surface of the lower unit before putting it back onto the midsection.  You may have to move the lower unit around to get the driveshaft and shift linkage to feed back up through the midsection.  Bolt the lower unit on with the four bolts and 7/16 wrench.

Reunite Lower and Midsection
Reunite Lower and Midsection

 

Attach Lower Unit
Attach Lower Unit

 

 

Replace the prop, shear pin, cotter pin, and prop cap.

Replace the prop and shear pin.
Replace the prop and shear pin.

 

Replace cotter pin and prop cap.
Replace Cotter pin and Prop Cap

 

 

Attach the shift linkage.  Clean and blow out the area as much as you can.  Replace the drive shaft spring, cap, and washer on the drive shaft.

Attach Shift Linkage Nuts
Attach Shift Linkage Nuts

 

Shift Linkage
Shift Linkage

 

 

Remove the water inlet plate and inspect behind it.  If anything is in there, clean and blow it out.  Put the plate back on with inlets facing toward the rear.

Water Inlet Screen
Water Inlet Screen

 

While you the power head off, turn upside down, inspect the lower drive shaft seal and replace if necessary.  Clean and blow out all water passages.  Now you can set the power head back into place and screw in the seven power head screws.  Note, the forward power head screws can be difficult to replace.  The trick I used was to take some silicone and put it on the screw head.  Put the screw head on the screw drive and let it dry.  Now the screw will stay on the screw drive so that you may get the screw into the forward holes of the power head.

Replace Power Head
Replace Power Head

 

Attach Throttle Linkage
Attach Throttle Linkage

 

 

Now your lower unit is serviced, and your motor should run cool with your new impeller water pump.

Help us out by shopping Amazon.com

Search:
Keywords:

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer