Прежде чем ты начнешь

Перед тем как начать, вы можете прочитать историю Evinrude and Johnson Outboards. Следующие статьи мне понравились, особенно истории об Оли Эвинруде, который создал целую индустрию более 100 лет назад. Понимание Оли Эвинруда и его работы по разработке двухтактных судовых двигателей даст вам большую признательность за эволюцию этих двигателей. В одной из статей ниже рассказывается о том, как Оли Эвинруд опробовал свой первый прототип подвесного мотора в 1909 году на реке в Милуоки. Интересно, есть ли в этом месте какой-либо исторический указатель или отмечал ли кто-нибудь 100-летнюю годовщину такого исторического события. У меня есть семья в Милуоки, и вы можете поспорить, что на днях я возьму небольшую лодку и самый старый мотор, который у меня есть, и найду это место, чтобы я мог просто сказать, что я был там. Планирую прочитать больше об истории лодочных моторов. Johnson Motor Corporation была основана несколькими братьями в Терре-От-Индиана. Это всего в 60 милях от того места, где я живу! У Оли Эвинруда есть сын Ральф Эвинруд, который также сыграл важную роль в разработке и тестировании подвесных лодочных моторов. Ральф Эвинруд объединился с Джонсоном в 1936 году, чтобы сформировать Outboard Motor Corporation, известную сегодня как OMC. Карл Кихафер основал Mercury Marine в 1940 году, и эта компания продолжает развиваться до сих пор. Меркьюри также внесла свой вклад в развитие двухтактных лодочных моторов.

 

OLE EVINRUDE (1877-1934)

OLE EVINRUDE (1877-1934)

 

 

Karl Kiekhaefer

 Карл Кикхефер, основатель компании Mercury Marine Company History

Прежде чем приступить к работе, необходимо точно узнать, какой у вас мотор. Вам нужно будет знать год, модель и серийный номер вашего двигателя, чтобы иметь возможность покупать нужные детали и не возвращать их для возврата денег. Хороший продавец запчастей не захочет продавать вам ничего для вашего двигателя, если он не знает, что у вас есть. Гадать по модели и году просто не получается. Удивительно, как легко забыть год выпуска лодочного мотора. Если вы приобретете старый лодочный мотор, скорее всего, вы не знаете, какого он года выпуска и модели. Номер модели обычно находится на металлической бирке, прикрепленной к левой стороне нижнего блока. Есть веб-сайты, на которые вы можете зайти и узнать, как получить информацию из номера модели, например, год, электрический или тросовый пуск, короткий или длинный вал, а также, возможно, другие особенности, например, из США или Канады. Также цвет краски мотора поможет определить год. После того, как вы определили свой мотор, вы сможете понять, сколько и сколько лет он был произведен. Это будет полезно при поиске деталей, потому что детали других двигателей также могут работать на вашем двигателе. Я многому научился, ища е-Bay Для подобных двигателей и чтения того, что продавцы должны были сказать о них. Это также хороший способ получить представление о том, что они стоят. Когда вы начинаете копаться е-Bay, Вы можете даже начать видеть некоторые детали, которые подойдут вашему двигателю, предлагаемому по хорошей цене.

Архив старого модельного года OMC

Я счел полезным достать несколько книг по обслуживанию подвесных моторов. Было полезно прочитать о том, как работают двухтактные подвесные лодочные моторы. Чем больше я читаю и понимаю, тем больше ценю, насколько красивы и просты эти машины. Сходите в свою местную библиотеку и посмотрите справочный раздел, где вы найдете руководства по обслуживанию и общие книги по ремонту подвесных двигателей. Всегда полезно руководство по обслуживанию, описывающее ваш конкретный двигатель.

Вы захотите найти хорошие ресурсы. Я узнал, что сеть магазинов автозапчастей NAPA предлагает каталог морских запчастей, и, к моему удивлению, у них было много необходимых мне запчастей на складе в местном распределительном центре. В другом магазине автозапчастей CarQuest есть «Каталог запчастей Sierra Marine», который имеет те же номера деталей, что и пользователи NAPA. Выяснить, какие части необходимы, было непросто. Как только я понял, что мне нужно, НАПА смогла быстро их получить. Вы также хотите найти хорошего продавца запчастей для судостроения OMC. Я не люблю покупать вещи у торговцев лодками и платить им высокие розничные цены, но есть вещи, которые можно купить только там. В Интернете есть несколько мест, где вы можете делать покупки для морских запчастей. Вы должны быть уверены, что знаете, что покупаете именно то, что вам нужно для подвесного мотора. Проблема с этими дилерами в том, что они ориентированы на продажу запчастей для самых разных двигателей. В моих проектах у меня есть ссылки на Amazon.com, где вы можете купить определенные детали, которые я использовал. Покупка у Amazon помогает поддерживать этот сайт и финансировать дальнейшие проекты. Еще можно поискать в телефонном справочнике и посмотреть, есть ли рядом с вами судоремонтный завод. Я нашел один на южной стороне Индианаполиса, в нескольких минутах езды от Я живу, и мне нравится ходить туда, чтобы просто осмотреться.

Свободные морские части Catelogs

Есть несколько хороших форумов, где опытные механики готовы ответить на вопросы мастеров по ремонту своими руками только потому, что им нравится помогать. Один сайт мне особенно нравится  http://www.iboats.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi  Я многому научился, читая вопросы таких людей, как я, которые хотят починить свой старый лодочный мотор. Я был поражен, когда пару раз впервые задавал вопросы и получал хорошие ответы в считанные минуты, даже поздно ночью. Некоторые из этих парней на форумах - настоящие морские механики с многолетним опытом. Кажется, им нравится помогать парням вроде меня, предлагая ответы и советы. Как и во всем остальном в жизни, разные люди могут предлагать разные решения.

Также полезно найти местного механика или опытного друга, который будет готов выручить вас, если вы попадете в что-то, что вам не подходит. В моем случае у меня есть друг, у которого был магазин LawnBoy. В юности он также работал на пристани для яхт, и ему пришлось ремонтировать многие арендованные лодочные моторы. Есть много приемов, которые можно использовать, чтобы упростить настройку этих двигателей. Вы не найдете многих из этих уловок в руководствах по эксплуатации, потому что они могут не подходить для учебника.

Обустройте хорошее место для работы. В моем случае у меня есть гараж и основные инструменты. Я сделал моторную стойку с кронштейнами для козлов за 5.00 долларов и парой 2х4. Я сделал свой мотор достаточно широким и с очень длинными ножками, чтобы прижимать подвесной мотор к нему на удобной высоте. Когда я занимаюсь проектами в своем гараже, мне нравится устанавливать складной стол, чтобы разложить детали и инструменты, и посвящать эту столешницу своему проекту, пока он не будет завершен. У меня могут быть другие проекты на других столах, но я не люблю смешивать свои проекты.

Не торопись. Надеюсь, вы делаете это для вашего удовольствия и удовлетворения. Для меня это зимний проект, который, я надеюсь, заставит меня не ходить из дома, подальше от телевизора и возиться в течение нескольких выходных и вечеров. Если я дойду до точки, где мне нужна деталь, я просто остановлюсь, возможно, сделаю некоторую работу по очистке, и выйду и возьму нужную деталь, прежде чем продолжить. Если бы я работал над этими двигателями в любом производственном режиме или для клиента, я не думаю, что мне это вообще понравилось бы. Поскольку я делаю это для своего удовольствия и удовлетворения, я считаю работу с этими двигателями своим хобби, и я могу уделять все время тому времени, которое хочу, чтобы выполнять работу правильно.

Пожалуйста, КЛИКНИТЕ СЮДА Продолжить нашу страницу проектов.

.

Тема Danetsoft а так же Дананг Пробо Сайэкти вдохновлен Maksimer

Before You Start

Before you get started, you may want to do some reading on the history of Evinrude and Johnson Outboards.  I found the following articles fascinating, especially the stories about Oli Evinrude who created an entire industry over 100 years ago.  Understanding Oli Evinrude and his work developing the two cycle marine engines will give you a great appreciation for the evolution of these motors.  One of the articles below tells about how Oli Evinrude tried out his first prototype of an outboard motor in 1909 on a river in Milwaukee.  I wonder if there is any historical marker at that location or if anyone has noted the 100 year anniversary of such a historical event.  I have family in Milwaukee, and you can bet that one of these days, I am going to take a small boat and the oldest motor I have and find that location so that I can putt around just to say I was there.  I plan to read more on the history of boat motors.  The Johnson Motor Corporation was started by some brothers in Terre Haute Indiana.  This is only 60 miles from where I live!  Oli Evinrude has a son, Ralph Evinrude, who also was instrumental in the development and testing of outboard boat motors.  Ralph Evinrude combined with Johnson in 1936 to form the Outboard Motor Corporation which is known today as OMC.  Karl Kiekhafer started Mercury Marine in 1940, and that company is still going strong today.  Mercury is also responsible for many of the advancements in two-cycle outboard boat motors.

 

OLE EVINRUDE (1877-1934)

OLE EVINRUDE (1877-1934)

 

 

Karl Kiekhaefer

 Karl Kiekhaefer, founder of Mercury Marine Company History

Before you get started, you need to find out exactly what motor you have. You will need to know the year, model and the serial number of your motor to be able to buy the correct parts and not have to return them for a refund. A good parts dealer will not want to sell you anything for your motor unless they know what you have. Guessing at the model and year just does not work. It is surprising to how easy it is to forget the year of your boat motor. If you acquire an old boat motor, chances are you don't know what year and model it is. The model number is usually on a metal tag attached to the left side of the lower unit.  There are websites you can go to and learn how to derive information from the model number such as the year, whether it is electric or rope start, short or long shaft, and possibly other features like whether the motor is from the US or Canadian. Also, the paint color of the motor will help you determine the year.  Once you have identified your motor, you can get a sense of how many and what years that particular motor was produced. This will be helpful when it comes to locating parts because the parts for other motors may also work on your motor. I learned a lot by searching e-Bay for similar motors and reading what the sellers had to say about them. The is also a good way to get an idea of what they are worth. As you start to dig through e-Bay, you may even start to see some parts that will fit your motor being offered at a good price.

Archive of OMC's old model-year website

I found it helpful to get some books on the subject of maintaining outboard motors.  It was helpful to read about how two cycle outboard boat motors work.  The more I read and understood, the more I appreciate just how beautifully simple these machines are.  Go to your local library and look in the reference section where you will find service manuals and general outboard motor repair books.  A service manual which covers your specific motor is always helpful.

You will want to find some good resources.  I found out that the NAPA chain of auto parts stores offered a marine parts catalog and to my surprise, they had a lot of the parts I needed in stock at the local distribution center. Another auto parts store CarQuest has their "Sierra Marine Parts Catalog"  which is the same thing with the same part numbers that NAPA users.  Finding out what parts are needed was a challenge. Once I knew what I needed, NAPA was able to get them quickly.  You also want to find a good OMC marine parts dealer.  I do not like to buy stuff at the boat dealer and pay their high retail prices, but there are some things you can only get there.  There are several places on the web where you can shop for marine parts.  You need to be sure you know that what you are buying is actually what you need for your outboard motor.  The problem with these dealers is that they are orientated toward selling parts for a wide range of motors.  In my projects, I have links to Amazon.com where you can buy the specific parts that I used.  Buying from Amazon helps to support this site and fund further projects.  Another thing to do is look up in the phone book and see if there is a boat salvage yard near you.  I found one on the south side of Indianapolis which is a short drive from I live and enjoy going there just to look around.

Free Marine Parts Catelogs

There are several good discussion boards where experienced mechanics are willing to answer questions for do-it-yourself repair people just because they like to help.  One site is particular that I like  http://www.iboats.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi  I learned a lot from reading questions from people like me who want to fix up their old boat motor.  I was amazed the first couple times I posted questions and got back good answers within minutes, even late at night.  Some of these guys on the discussion boards are actual marine mechanics with many years experience.  They seem to like helping guys like me by offering answers and advice.  As with anything in life, you may have different people offer different solutions.

It is also helpful to locate a locate a local mechanic or experienced friend who would be willing to bail you out if you get into something that is over your head.  In my case, I have a friend who use to own a LawnBoy shop.  He also worked at a marina in his youth and had to repair many rented outboard motors.  There are many tricks that can be used to make the job of tuning up these engines easier.  You will not find many of these tricks in service manuals because they may not be the textbook solution.

Arrange a good place to do the work.  In my case, I have a garage and basic tools.  I made a motor stand with some $5.00 sawhorse brackets and a couple 2x4's.  I made my motor stand plenty wide and with extra long legs so that when I clamp my outboard motor to it at a comfortable height.  When I do projects in my garage, I like to set up a folding table to lay out parts and tools and dedicate that table top to my project until it is completed.  I may have other projects on other tables going on, but I do not like to get my projects mixed up.

Don't be in a hurry.  Hopefully, you are doing this for your enjoyment and satisfaction.  For me, this is a winter project which I hope will keep me out of the house, away from the TV, and tinkering for several weekends and evenings.  If I get to the point where I need a part, I will simply stop, maybe do some cleanup work, and go out and get the part I need before continuing.  If I were to work on these motors on any production mode, or for a customer, I don't' think I would enjoy it at all.  Since I am doing this for my enjoyment and satisfaction, I consider working on these motors to be a hobby, and I can take all the time I want to do the job right.

Please CLICK HERE to continue to our Projects Page.

Help us out by shopping Amazon.com

Search:
Keywords:

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer